Поисковые продвижение

Наша команда AbaLab рада рассказать Вам о поисковом продвижение сайта. Таким термином как поисковое продвижение называется целый комплекс различных операций. Но все они направлены на достижение одной цели – повышение позиций страниц сайта в поисковой выдаче. Нужно помнить, что успеха в этом направлении можно достичь именно при комплексной работе, так как поисковые системы отслеживают ненормальные виды продвижения и стараются отфильтровать эти сайты, чтобы сделать невозможной манипуляцию поисковой выдачей.

Так как сегодня большинство сайтов ставят перед собой задачу получения прибыли, то использование в работе методов поискового продвижения увеличивает количество бесплатных целевых посетителей. Это приводит к росту прибыли от проекта. Если мы рассмотрим работу обычного интернет-магазина, то при правильной настройке поискового продвижения он может получать из сети уже готовых лидов – активных покупателей.

Выполняемый комплекс работ имеет еще одно распространенное название – SEO. Эта аббревиатура переводится и расшифровывается как работы по поисковой оптимизации. Ниже мы рассмотрим общие для всех поисковых систем направления работ, обеспечивающих в результате поисковую оптимизацию.

Получение бэклинков

Сегодня получение большого количества внешних ссылок неопределенного качества уже давно не решает проблемы продвижения. Больше того, если размещать ссылки на некачественных заспамленных внешних площадках, то вместо роста трафика и позиций в поисковой выдаче можно получить их гарантированное падение.

То есть упор нужно делать именно на выполнение всего комплекса работ. При этом ссылки будут влиять только на определенный вид показателей. При «перекосе» в различных методах продвижения их эффективность падает, а риски попадания под санкции со стороны поисковых систем возрастают.

Если размещать ссылки на тщательно отобранных трастовых площадках, то результат будет просто замечательным. При этом нужно помнить о том, что для размещения ссылки на таком сайте придется потратить гораздо больше усилий.

Уровень удобства для пользователей

Сегодня поисковые системы все больше внимания уделяют повышению в выдаче тех сайтов, которые заботятся об удобстве для пользователей. При этом все более точно выполняется и учитывается анализ поведения пользователей на сайтах – «поведенческие факторы». Высокий уровень этих факторов приводит к росту позиций сайта в поиске. При создание сайтов мы учитываем все выше перечисленные «поведенческие факторы».

Итак, теперь известно, что поисковая система контролирует не просто количество посетителей на сайте. Производится анализ всех действий, которые пользователь может выполнить и фактически выполнил при посещении определенного ресурса. Имеет значение даже то, что делал пользователь после ухода с сайта. Если после того как он покинул сайт, он снова вернулся на поисковую систему и начал искать ту же самую информацию, то поисковая система сделает вполне обоснованный вывод о том, что сайт не до конца удовлетворил его по своему информационному напылению или навигация сайта не дает возможности найти необходимую информацию. При наличии большого числа таких пользователей сайт в обязательном порядке будет понижен в выдаче. И это будет продолжаться до тех пор, пока в результате изменения контента и навигации поведение пользователей не станет более лояльным к этому ресурсу.

Сегодня учет поведения пользователей по всей совокупности признаков является трендом развития поисковых систем и будет учитываться все больше при дальнейшем совершенствовании алгоритмов. Именно об этом сообщают сотрудники поисковиков на многочисленных семинарах и конференциях.

Выбор исполнителей

Для владельцев сайтов и вебмастеров при необходимости выполнения работ по поисковому продвижению встает вопрос, кому именно эту работу можно поручить.

Ранее работой в этом направлении занимались отдельные исполнители-фрилансеры. Сегодня, в связи с ростом объема работы и необходимостью крупных вложений для приобретения программных средств для продвижения организованы отдельные фирмы и предприятия, которые занимаются поисковым продвижением.

Черные способы

Все виды продвижения для поисковых систем разделяются на белые и черные методы. Белыми способами продвижения называются те, при выполнении которых используются разрешенные поисковыми системами методы работы. А при пользовании черными методами быстрые результаты могут привести к попаданию сайта под фильтр поисковиков. Поэтому выборы методов работы нужно осуществлять тщательно.