01

Аналитика (анализ Вашей ниши и сайтов конкурентов).

Для чего нужна аналитика? Анализируя нашу нишу и конкурентов, мы выявляем сильные и слабые стороны, чтобы в последствие сделать в рекламных объявлениях ставку именно на наше преимущество. Так называемое УТП (уникальное торговое предложение). Еще мы можем посмотреть, по каким запросам рекламируются конкуренты и какие товары или услуги предлагают.
2

Семантика (сбор семантического ядра по вашей деятельности)

Самая важная задача в подготовке к созданию рекламных кампаний. В идеале, семантическое ядро должно собираться еще до создания сайта, чтобы на его основе определить структуру будущего ресурса. Семантика - подбор ключевых слов или фраз, по которым ваш сайт будут находить в поиске. Чем более широко и качественно сделана семантика, тем успешнее ваш сайт будет продвигаться в рейтинге поисковиков и тем больше у него будет показов в рекламе.
3

Группировка ключевых слов (разделение на горячие, теплые и холодные запросы)

Все ключевые слова разбиваются на группы по количеству и качеству запросов. Существуют популярные (высокочастотные) запросы, по которым чаще всего ищут люди в поиске, и менее популярные (средне и низкочастотные). Делая такую фильтрацию, мы можем определить - по каким запросам мы получаем самую выгодную конверсию.
4

Минусация (фильтрация не используемых слов)

Минусация позволяет убрать ключевые слова, которые не относятся к вашей нише, чтобы получать только целевые клики. Это значительно экономит средства на рекламу и позволяет получить более низкую стоимость клика.
5

Загрузка и настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ (поиск, РСЯ) и Google Adwords (поиск, КМС)

Под ключевые слова с отфильтрованными минусами пишутся объявления и загружаются в рекламные системы Яндекс и Google. Правильная настройка является основой того, что рекламная кампания начнет приносить результат, не сливая ваш бюджет в пустую. Иногда установка лишь одной галочки в нужной опции позволяет экономить 5-10% рекламного бюджета.
6

Настройка аналитики для вашего сайта (Яндекс Метрика и Google Analytics)

Аналитика позволяет осуществлять контроль за Вашей рекламной кампанией, просматривать по каким объявлениям у вас лучшая конверсия, в какое время больше всего кликов, какая аудитория больше интересуется вашими предложениями и т.д.

Тарифы

Эконом (3500 рублей) (только Яндекс Директ без РСЯ)

  • Рекламный бюджет до 10000 рублей;
  • До 300 ключевых слов;
  • До 300 объявлений;
  • Быстрый запуск компаний.

Стандарт (5000 рублей) (только Яндекс Директ)

  • Рекламный бюджет от 10000 до 20000 рублей;
  • До 500 - 1000 ключевых слов;
  • До 500 - 1000 объявлений;
  • Создание кампаний по частоте запросов (горячие, теплые, холодные);
  • Установка счетчиков Яндекс Метрика и Google Analytics;
  • Настройка РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).

Стандарт плюс + (7500 рублей) (Яндекс Директ и Google Adwords)

  • Рекламный бюджет от 20000 до 50000 рублей;
  • 1000 - 3000 ключевых слов;
  • 1000 - 3000 объявлений;
  • Создание кампаний по частоте запросов (горячие, теплые, холодные) + конкуренты;
  • Установка счетчиков Яндекс Метрика и Google Analytics;
  • Настройка РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная сеть Google);
  • Кампании по регионам;
  • Расширенная настройка кампаний (настройка корректировок ставок, отдельная настройка для сетей и поиска, ретаргетинг).

Максимальный (от 10000 рублей) (Яндекс Директ и Google Adwords)

  • Рекламный бюджет от 50000 рублей;
  • Детальная проработка семантического ядра;
  • Аудит рынка по вашему сегменту;
  • От 3000 ключевых слов;
  • От 3000 объявлений;
  • Создание кампаний по частоте запросов (горячие, теплые, холодные) + конкуренты+бренды;
  • Установка счетчиков Яндекс Метрика и Google Analytics;
  • Настройка РСЯ ( Рекламная сеть Яндекса) и КМС ( Контекстно-медийная система Google);
  • Кампании по регионам;
  • Расширенная настройка кампаний (настройка корректировок ставок, отдельная настройка для сетей и поиска, ретаргетинг);
  • Отслеживание звонков (call tracking);
  • Еженедельный отчет (в течение месяца).

Доп. услуги

Ведение рекламных кампаний (от 1500 до 5000 в месяц), в зависимости от тарифа. ( что включено: тестирование объявлений, сбор аналитики, консультирование по телефону, отчеты, корректировка ставок)

Перенос кампаний из Яндекс Директа в Google Adwords – 300 рублей за кампанию.

Бесплатно

  • 1 месяц ведения кампаний после запуска;
  • Настройка Яндекс визитки;
  • Настройка быстрых ссылок;
  • Прогноз рекламного бюджета.